История создания изысканных ювелирных украшений от Tiffany.

Продукция легендарного бренда Tiffany & Co сегодня признана эталоном утонченности, роскоши и богатства. Колечко в скромной фирменной голубой упаковке – это отображение серьезных намерений и искренней любви. Как же Чарльз Тиффани смог превратить небольшой нью-йоркский магазин канцтоваров в самую масштабную ювелирную империю?

 

 

Еще, будучи мальчишкой, «король бриллиантов» подрабатывал на ферме у своего отца. Он и представить себе не мог, что спустя несколько десятков лет, его фамилия будет вызывать восторг и восхищение у миллионов представительниц прекрасного пола.

 

Один из самых популярных на сегодня ювелирных брендов Tiffany & Co начал свою деятельность еще в 19 веке, когда юный Чарльз Тиффани, вместе со своим лучшим другом и с тысячей долларов в кармане, отправились покорять Нью-Йорк и открыли первый магазин канцелярских и галантерейных товаров. Спустя 2 года они начали заниматься продажей изделий из натурального фарфора и дорогостоящего стекла. Когда партнеры пригласили в свой бизнес нового компаньона, название магазина было заменено на «Tiffany, Young & Ellis». Самая востребованная и качественная продукция в городе была представлена здесь. Именно в этот период Чарльз начал параллельно развивать производство ювелирных украшений.

 

Розничная коллекция под названием «Голубая книга» была выпущена в свет в 1845 году. Популярность и признание ювелира и его ассортимента распространились далеко за границы Американского континента: в 1850 году Тиффани открыл два филиала американского бренда во Франции и Великобритании. Украшения высоко ценились за их утонченность, лаконичность и гармонию. Именно эти качества по сей день привлекают многочисленных поклонников продукции.

 

 

Сегодня большинство ювелирных изделий Tiffany & Co изготовлены из чистого золота и платины, не смотря на то, что в период развития бренда, Tiffany считалась первой компанией США, работающей с натуральным серебром. В 1878 году ювелир приобрел уникальный и непревзойденный желтый алмаз из драгоценных копей Кимберли. Практически все алмазы того времени сияли 58 гранями, а желтый «Камень Tiffany» приобрел 82 грани.

 

Представленное миру в 1886-м году обручальное кольцо от Tiffany сегодня является непревзойденной классикой: впервые в истории ювелирной промышленности ромбовидный алмазный камень был установлен на 6 платиновых зубцов, за счет чего сверкал гораздо насыщеннее. Скупив большую часть французских императорских драгоценностей, ювелир стал называться «королем бриллиантов». После того как Тиффани был признан абсолютным лидером в мире драгоценностей, он занял должность придворного ювелира царя Руси и короля Османской империи.

 

 

После смерти «короля» вся его деятельность перешла в руки старшего сына Луи, который также внес весомый вклад в индустрию ювелирной моды. В 1907 году президентом компании Tiffany & Co стал правнук легендарного ювелира – Джон Си. Мур.

 

Во времена Второй мировой войны бренд пережил множество непростых изменений: народ стремился экономить на дорогостоящих товарах и предметах роскоши. Руководство Tiffany & Co было вынуждено закрыть филиал в Лондоне, но, не смотря на это, в США состоялось открытие большого здания в стилистике ар-деко. Дела компании стремительно пошли вверх с 1950-го года, ведь с выходом шедеврального романа «Завтрак у Тиффани», бренд обрел мировую славу. А одноименный кинофильм с очаровательной Одри Хепберн, шею которой украшало неповторимое колье от Tiffany, сделал бренд самым востребованным на планете. В современную эпоху Tiffany & Co – одна из наиболее популярных марок в мире, которая выпускает утонченные, роскошные и безупречные ювелирные украшения!