Модная вкуснятина от Луи Виттон
Известный модный бренд Louis Vuitton уже давно доказал всему миру, что может делать не только сумки или одежду. Сложные аксессуары «от Луи» уже давно узнаваемы, и не только благодаря своей неизменной гравировке «LV». Бренд Louis Vuitton создает украшения с характерными узнаваемыми чертами, которые отлично сочетаются с большинством вещей.
В этот раз вдохновением бренда послужил урожай сладких ягод: вишни да черешни, которые зреют летом, не только вкусные, но еще и так просятся модницам в руки в качестве украшений. Насыщенный цвет, идеальная форма – что еще нужно, чтобы создать ювелирный шедевр по образу и подобию?
Первым, что бросается в глаза при взгляде на коллекцию фруктов от Louis Vuitton, становится цвет. Цвет спелой вишни и черешни, налитой солнцем. Цвет, от которого так и начинают течь слюнки. Новые украшения так и хочется попробовать на вкус, тем не менее, они не съедобны: черепаховая цепочка с позолотой, ягоды и листья покрыты лаком, а также украшены кристаллами Сваровски.
Стиль, в котором выдержана коллекция, достаточно универсален – это арт-деко, который подойдет практически под любой наряд. Новая коллекция украшения носит название «Chérie Louis Vuitton», в ней можно найти кольца, подвески, ожерелья и серьги. Ягоды слегка сплюснуты по бокам, что дает ощущение объема и позволяет разглядеть глубину цвета. Толстые звенья цепи служат прекрасным фоном, а листья выполнены замысловато: с выбитым узором и золотыми заклепками. Ставка на актуальность такого аксессуара действительно удачна: заклепки все еще не вышли из моды, их носят и на одежде, и на клатчах.
Стоит такая оригинальная коллекция недешево: цепочка с кулоном из вишни - $ 1890, серьги с двумя вишнями, листиком и логотипом - Louis Vuitton $ 995. Но нет никаких сомнений в том, что истинные почитатели бренда Луи и дизайна в стиле арт-деко обязательно оценят старания дизайнеров и приобретут себе такие украшения, которые украсят жаркие летние дни.
Вишни и черешни, несомненно, - одна из лучших идей для украшений для лета. Остается надеяться, что с таким удачным дебютом дизайнеры Louis Vuitton придумают еще различные летние коллекции с клубникой, малиной или грушами.